Как получить карту VIP:
– Купить карту за 3000 руб.
– Получить в подарок после 3-х визитов в салон
– Единовременно совершить покупку услуг или косметики на сумму от 10 000 руб. и получить карту в подарок
– Обменять в салоне временную карту (выданную при проживании в отеле Gamma) на пластиковую постоянную.
(*для проживающих в отеле, кто во время проживания пользовался услугами салона.)

Основные привилегии владельцев карт VIP в салоне NERO:

1. Скидка на все услуги салона 30%
2. Участие в системе лояльности (накопительная бонусная система, дающая возможность при накоплении бонусов пользоваться услугами бесплатно. *за подробностями об накопительной системе обращайтесь к администраторам салона NERO.
3. Участие в лотереях, днях брендов и розыгрышах от салона
4. Пользоваться специальными VIP предложениями от мастеров салона на VIP условиях
5. Вносить депозиты на будущие процедуры
Парикмахерский зал салона красоты NERO представлен полным спектром услуг по уходу за волосами для дам: это стрижки, всевозможные современные техники окрашивания, бизнес-укладки, укладки для коктейлей и вечеринок, романтические укладки для свадебных торжеств, СПА ритуалы для волос, восстановление и лечение волос и кожи головы.

Бренды
GEHWOL
Средства для ухода за ногами GEHWOL известны миру уже более 145 лет. Открытия XIX века, воплощенные в технологиях XXI века -вот волшебная формула успеха этой марки.
Каждый флакон «Геволь» - результат сочетания векового опыта, современных научных разработок и семейных традиций фирмы - квинтэссенция долгого пути к признанию и успеху.
Основатель марки и владелец аптеки в немецком городе Люббеке - Эдуард Герлах в 1868 году создал первый крем для ухода за ногами.
В его основе - ноу-хау, которое обнаружил талантливый фармацевт - ингредиент с особыми защитными и заживляющими свойствами. Продолжают это ноу-хау сейчас многие средства "Геволь".
Например, защитные свойства первого крема продолжил современный "Крем для уставших ног", а заживляющий эффект - "Мазь от трещин". Но тайна происхождения и составляющих элементов важного ингредиента сохранена до сих пор, а его формула остается основой марки GEHWOL.
Залог успешности и популярности марки GEHWOL это:
- Cобственная исследовательская лаборатория фирмы GERLACH оборудованная по последнему слову науки и техники.
- Перфекционистский подход к выбору составляющих ингредиентов и формул.
Поиски «наилучшего из ряда аналогов» дали миру: порошок тапиоки, эфирное масло горной сосны, исландский мох, экстракт красного перца, экстракт крушины и другие особые ингредиенты, входящие в состав средств для ухода за ногами марки GEHWOL.
Главное для фирмы GERLACH - гарантировать своим клиентам безопасность и качество продукции.
На сегодняшний день у фирмы GEHWOL более 50 официальных представительств в различных странах мира. Полный ассортимент средств для ухода за ногами "Геволь" насчитывает более 40 различных продуктов. А бренд GEHWOL является одним из лидеров среди средств по уходу за ногами не только в России, но и во всем мире.

Kinetics
Марка была основана в Америке в 2001 году и изначально была известна как чемпионатный бренд в Америке. Линия была очень короткой и состояла исключительно из акриловых продуктов. С 2002 года начинается активное развитие марки.
На сегодняшний день линия Kinetics предоставляет полный спектр профессиональной косметики для рук и ногтей и насчитывает около 600 ассортиментных позиций.
Марка имеет дистрибуцию в 25 странах, особенно представлена в странах Европы. Это объясняется стилем компании, а также соблюдением всех мер безопасности при создании продуктов.
Продукция Kinetics - это современная линия продукции, которая обладает своим неповторимым стилем, отличается высоким уровнем качества, которое соответствует последним тенденциям постоянно изменяющейся моды.
Торговую марку профессиональных материалов по моделированию ногтей, Kinetics Nail Systems зарегистрированную в США, представляет на рынке компания «ДОМИНО», которая является эксклюзивным дистрибьютором на территории России и имеет дистрибуцию в более чем 40 крупных городах России.
Компания «ДОМИНО» проводит успешную работу в сфере подготовки специалистов nail-индустрии. Компания владеет двумя собственными Учебными центрами Fantasy Nails в Москве и Санкт-Петербурге, находится в партнерских отношениях с более, чем с двумя десятками учебных центров в России, выпускающих ежегодно не только квалифицированных мастеров, но и призеров конкурсов России.

GOLDWELL
Марка Goldwell, хорошо известная на мировом рынке парикмахерских услуг уже более 50 лет, свой путь в России начала в 2000 году с открытием компании «Лайма-Люкс Рус». К тому моменту продукция Goldwell уже в течение трех лет была широко представлена в лучших салонах красоты стран Балтии.
История появления продукции Goldwell в Балтии началась в 1994 году с открытия первого салона красоты класса «Люкс» в центре Риги, в котором стала работать Латвийская сборная мастеров парикмахерского искусства. Владелица этого салона – звезда эстрады Лайма Вайкуле, поставила перед мастерами непростую задачу: путем тестирования всех известных мировых брендов профессиональной продукции для волос, мастерам было необходимо выбрать самый лучший и качественный продукт. Выбор мастеров был достаточно неожиданным – Goldwell (на тот момент никому не известный в Балтии и России бренд). Продукция Goldwell очень быстро получила огромное число почитателей среди клиентов, что вызвало высокий интерес к продукции со стороны других салонов красоты Риги. В 1997 году Лайма Вайкуле приняла решение открыть представительство Goldwell в Латвии – компанию «LAIMALUX».
Только в салоне мы можем предложить нашему клиенту эксклюзивные услуги, способные продемонстрировать настоящее мастерство и высокое искусство заботы о волосах. Только в салоне мы можем удивить избалованного клиента наилучшими результатами работы и наибольшей эффективностью ухода. Только в салоне, где работают настоящие фанаты своего дела, где действительно заботятся о клиенте и где гарантируют наилучший результат, вы встретите Goldwell – выбор максималистов, чей профессионализм не допускает полумер.
HydroPeptide
Американская косметическая марка HydroPeptide® была создана в 2004 году командой химиков, генетиков, докторов и косметологов, и на сегодняшний день является одной из самых эффективных марок в эстетической косметологии нового поколения. История создания марки начинается с пептидной революции, провозглашающей разгадку причин старения человеческого организма. Препараты на основе пептидов с успехом используются в медицине для лечения сложнейших заболеваний, вызванных возрастными изменениями. Кожа, также как и наш организм, подвержена возрастным изменениям. Исследуя влияние пептидов на причины, вызывающие старение кожи, команда ученых и технологов компании HydroPeptide® создала уникальные рецептуры препаратов, не имеющие на сегодняшний день аналогов.

КОНТРОЛЬ НАД ВОЗРАСТОМ
Начиная с 2004 года продукция «HydroPeptide» кардинальным образом изменяет уход за кожей, благодаря возможностям пептидов – сигнальных молекул, которые работают на клеточном уровне и регулируют процессы, происходящие в коже, улучшают визуальные характеристики кожи, борются с морщинами, повышают уровень увлажненности и нормализуют естественный цвет кожи. Продукция «HydroPeptide» питает, восстанавливает и укрепляет кожу изнутри, не вызывая раздражения и не нанося вреда. Созданные косметические средства действую мгновенно и обеспечивают быстрые видимые результаты. Компания «HydroPeptide» создала 29 многофункциональных и идеальных формул препаратов способных решать труднейшие задачи по уходу за кожей и более 20 лечебных косметических комплексов для домашнего ухода.
REDKEN
Создательница марки Паула Кент основала Redken Laboratories в 1960 году в Калифорнии.
Будучи молодой голливудской актрисой в 50-е годы, Паула страдала от проблем чувствительной кожи головы и частых окрашиваний. Ни парикмахеры, ни дерматологи не могли решить проблему, так как в то время никто из них не мог оценить состав продуктов.
Вдохновившись этим вопросом, Паула поняла, что может помочь миллионам других людей, нуждающихся в высококачественных и гипоаллергенных продуктах ухода за волосами и кожей головы – а также, что профессиональные парикмахеры должны знать химический состав продуктов, волос и кожи головы, их ингредиенты и влияние на здоровье и красоту волос.
Используя $3,000, заработанные за появление в рекламном ролике, Паула Кент и химик Джери Реддинг (из их фамилий и появилось название Марки) создали первые три продукта REDKEN и положили начало обучению мастеров.
Продукты и формулы были созданы, основываясь на трех главных принципах:
  • 1. Исследование экстракта протеина
  • 2. Исследование уровней pH
  • 3. Экспертное знание дерматологов и парикмахеров
Паула Кент изменила профессиональную индустрию и для стилистов, и для клиентов салонов красоты по всему миру.
Ее новаторский дух, смелость и умение соединить научные разработки с миром красоты надолго останутся в REDKEN наследием, формирующим Марку сегодня.
С самого начала миссией компании была обширная научно-исследовательская деятельность, с исключительной верой и опорой на профессиональные знания салонных парикмахеров.
В 1993 году компания L'Oréal приобрела марку Redken. Тогда же компания переехала на 5-ю Авеню Нью-Йорка, где наладила крепкие связи с лучшими дизайнерами за кулисами Недели моды. Сегодня марка Redken стала законодателем городской моды и мировым лидером в производстве профессиональных средств по уходу за волосами. Компанию подпитывает энергия талантливых людей, она сотрудничает с лучшими парикмахерами и ведет первоклассную научно-исследовательскую работу.
Знаменитые средства: All Soft, Color Extend, Extreme, Intra Force, Redken для мужчин, Rewind 06, Aerate 08, Guts 10, Quick Dry 18, Shades EQ Gloss, Shades EQ Cream, Shades EQ Cover Plus, Color Fusion, Cover Fusion и новинка в окрашивании от Redken — CHROMATICS.
Средства Redken распространяются только в профессиональных салонах красоты более чем в 50 странах мира.
NOOK
Итальянский бренд профессиональной косметики для волос.

Особенности и философия бренда:
Nook использует экологичную и максимально естественную производственную технологию.
Своеобразным посланием от фирмы можно считать следующие строки:

«Мы верим в Красоту Простоты. В Гармонию Элементов. В Баланс между человеком и природой».

Подобный подход всегда был основой данного эксклюзивного объединения. Неповторимый характер и идентичность каждого изделия раскрываются в их формулах, где присутствует множество ботанических экстрактов, а также драгоценных природных и органических масел, что помогает создать новую концепцию «красоты, свободной от компромиссов».


Основанная в 2003 году на территории зеленой итальянской провинции Верона, она возникла из многолетнего опыта своих создателей в производстве и распространении продуктов для профессионального ухода за волосами.

С самого начала была открыта лаборатория исследований и разработок со значительными ресурсами и возможностями.

Миссия фирмы состоит в том, чтобы реализовывать полезные составы дилерам и салонам бьюти-индустрии по всему миру.

Главные ценности:
«Мы считаем, что то, что «внутри», является не менее важно, чем то, что воспринимается как «снаружи». Вполне естественно, что изготовление предложений «без» использования определенных ингредиентов делает их более ценными. На первый план неизменно выходит собственный идеал красоты. Характер и идентичность разработок проявляются через баланс между Природой и Людьми» – отмечают представители объединения.

Germaine de Capuccini


Легендарная испанская косметика.
Бренд, существующий с 1964 года и занимающий лидирующие позиции среди салонной косметики не только в своей родной стране, но и во всем мире. Сегодня продукция, выпускаемая под этой маркой, используется в элитных салонах красоты и салонах премиум-класса в 80 странах, а лаборатория, в которых тестируются все продукты бренда, считается одной из самых оснащенных и современных во всем мире.

Germaine de Capuccini отдают предпочтение не только профессионалы, заботящиеся о своей репутации и своих клиентах, но и представители голубых кровей: эта косметическая марка используется королевским двором Испании и многими членами королевской семьи.

Бренд удостоен множества наград и премий, имеет международные сертификаты, в том числе сертификат надлежащей практики организации производства косметической продукции (CGMP), означающий, что все производственные процессы косметических средств марки соответствуют требованиям, действующим в фармакологии.